Яндекс - новые факторы ранжирования Поисковая система Яндекс стремится к улучшению выдачи результатов поиска и об этом свидетельствуют последние ”новинки” в факторы ранжирования. Новые факторы относятся только к коммерческим проектам и направлены они на уменьшение изобилия сторонней рекламы, присутствия правдивой информации о Компании

Новые правила ”отбора” сайтов в первую очередь направлены на доверительные отношение, сотрудничество между представителем услуг, продукции и покупателем. Если проанализировать категории факторов, то получается, что внешние ссылки уже не влияют на уровень, высокие показатели сайта. Остается только умело подобранные, написанные текстовые материалы об услугах, продукции, как их можно заказать, получить и самое главное, как связаться и где найти поставщика. Не стану перечислять, а приведу сами факторы ранжирования.

Факторы ранжирования

14 мая, Яндекс вводит новые факторы ранжирования Интернет-проектов и состоит он из следующих разделов

1. Контакты
1.1 Полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс)
1.2 Телефон с кодом города
1.3 Skype, E-mail
1.4 Время работы
1.5 Схема проезда, прохода пешком, на транспорте
1.6 Микроразметка
1.7 Фотографии офиса
1.8 Ссылки на социальные сети
1.9 Фото и имена администраторов
1.10 Форма обратной связи
1.11 Кнопка печати данной страницы
1.12 Сайт есть в Яндекс.Справочнике

2. У компании есть страницы в соц. сетях:
2.1 Вконтакте
2.2 Фэйсбук
2.3 Google+
2.4 Linkedin
2.5 Одноклассники
2.6 Twitter
2.7 Instagram

3. Реклама и ассортимент
3.1 Отсутствует сторонняя реклама
3.2 Ассортимент стремится к максимальному в нише
3.3 Подробное качественное описание продуктов
3.4 Есть отзывы о продукции
3.5 Указаны цены на весь ассортимент

4. Службы доставки и оплаты
4.1 Есть страница с информацией о доставке и оплате (если нужна)
4.2 Используется максимальное количество способов доставки и оплаты
4.3 Каждый способ подробно описан

5. Поддержка
5.1 Телефон видно в первые 2 секунды просмотра страницы
5.2 Есть форма заказа обратного звонка
5.3 Есть почта, корпоративная, на домене
5.4 Есть страница с отзывами, возможность добавить отзыв
5.5 Есть модуль онлайн-консультаций JivoSite и пр.

6. Скидки и акции
6.1 Есть акции
6.2 Есть скидки
6.3 Есть программы лояльности

7. Функциональные элементы
7.1 Есть фильтрация ассортимента
7.2 Удобная навигация
7.3 Контент структурирован и воспринимается легко

8. Недокументированные
8.1 Возраст компании
8.2 Количество номеров телефонов, указанных на сайте
8.3 Наличие нескольких схем проезда
8.4 Наличие раздела «О компании»

Ознакомившись с данными “нововведениями” напрашивается вопрос – кто и как будет просматривать выполнение этих факторов – человек или робот? Ведь сегодня не сто и не двести коммерческих сайтов, а плюс к этому всему, каждый день появляются новые проекты. Ведь всех их надо проверить.
Если все-таки проверку поручат роботу – работа будет выполнена быстро, но в работе алгоритма могут быть ошибки. Если же поручат человеку, то в таком случаи, времени понадобится чуточку побольше, в связи с чем, внешние ссылки все-таки останутся “у руля” на период проверки.