Оптимизация – это в первую очередь инструмент по привлечению потенциальных клиентов, который в умелых руках может послужить хорошей стартовой точкой для достижения поставленной цели. В мире веб-технологий подразумевают поисковую оптимизацию сайта, что это?
Поисковая оптимизация Интернет-ресурса
– это набор операций, которые направлены на увеличения рейтинга, позиции сайта среди результатов поиска по определенным ключевым фразам пользователей Интернета. Если отбросить в сторону все формулярности, то это можно охарактеризовать следующим образом: чем выше положение сайта среди результатов поиска, тем выше у него рейтинг и тем больше посетителей на его страницах. Все это можно достичь с помощью поисковой оптимизации.
Поскольку в последующих постах планируется детальное, пошаговое описание операций, то не будем углубляться в теорию оптимизации, рассматривать способы и методы обнаружения нужной информации поисковиками на страницах сайта и тд. Перейдем сразу к направлениям поисковой оптимизации – это внутренняя и внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация
– подразумевает усовершенствование страниц сайта, чтобы они были более привлекательнее как для поисковых систем, так и для посетителей. Она состоит из подбора ключевых слов, фраз, создания карты сайта и создания правил индексации сайта (robot.txt) и конечно же обработка графических и текстовых материалов.
Внешняя оптимизация
непосредственно направленная на увеличение популярности Интернет-ресурса, так называемое – продвижение сайта.
С представленных направлений следует, что как внутренняя так и внешняя оптимизация играют большую роль в повышении рейтинга и увеличению количества посетителей и к тому же, эти направления тесно переплетены между собой и начинать оптимизацию следует именно с внутренней, почему? Потому, что все последующие шаги к «высоким пьедесталам» в поисковых системах будут опираться на результаты внутренней оптимизации. На результаты проведенной работы по оптимизации текстовых материалов – устранение грамматических ошибок, подбор заголовков, подзаголовком, а также, наиболее подходящих ключевых слов.
Поскольку именно внутренняя оптимизация сайта, в сравнении с внешней, является стартовой чертой, то необходимо наиболее подробнее рассмотреть ключевые этапы внутренней оптимизации сайта.
И так, внутренняя оптимизация подразумевает:
- комплекс мероприятий по оптимизации структуры сайта;
- подбор ключевых слов, фраз, словосочетаний;
- оптимизация текста;
- перелинковка – работа над внутренними и внешними ссылками;
- оптимизация графических элементов страниц;
- создание карты сайта;
- создание и настройка файла robots.txt.
При копировании материала — прямая, активная, индексируемая ссылка на источник
обязательна!